- о действии единого федерального телефонного номера горячей линии 8-800-220-0-220;
- o чат-боте, расположенном на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Есть проблемы с электричеством»);
- о сервисе передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПAO «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
- o подписке на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-1.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии» - «Оформить подписку»);
- o мобильном приложении «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).